Новости Учебная жизнь Внеучебная жизнь Культурная жизнь Ссылки

Дизайн Графика

Графический дизайн как дисциплину можно отнести к числу художественных и профессиональных дисциплин, фокусирующихся на визуальной коммуникации и представлении. Для создания и комбинирования символов, изображений или слов используются разнообразные методики с целью сформировать визуальный образ идей и посланий.

Графический дизайнер может пользоваться типографским оформлением, изобразительными искусствами и техниками вёрстки страниц для производства конечного результата. Графический дизайн как термин часто применяют при обозначении самого процесса дизайна, с помощью которого создаётся коммуникация, так и при обозначении продукции (результатов), которая была получена по окончании работы.

Основные продукты графического дизайна

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов.

* книжные макеты и иллюстрации
* рекламные и информационные плакаты
* графическое решение открыток и почтовых марок
* оформление грампластинок и DVD дисков
* корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип
* буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая * продукция
* упаковки, этикетки, обложки
* сувенирная продукция
* интернет-сайты

Положение графического дизайнера в России кардинально отличается от положения его зарубежого собрата, который как генератор и воплотитель идей ценится высоко. На Западе дизайн давно стал индустрией, массовым производством. В обществе, где товарно-денежные отношения, основанные на глобальном разделении труда, прижились со времен царя Гороха, никто не желает заниматься профанацией, выполняя самостоятельно то, что должен делать профессионал. Обратиться к дизайнеру, чтобы подобрать подушки в гостиную или составить букет невесты, - обычное дело. Что уж говорить о графическом дизайнере, результатом деятельности которого будет журнал, упаковка для конфет, этикетка на винной бутылке. Эта продукция должна продаваться, и продаваться на ура, поэтому графический дизайнер - царь и бог, ведь он владеет сокровенным знанием: что именно требуется заказчику. А фирмы, предоставляющие услуги графического дизайна, занимают в экономике все более широкую нишу.

  НОВОСТИ

УЧЕБНАЯ
ЖИЗНЬ

ВНЕУЧЕБНАЯ
ЖИЗНЬ

КУЛЬТУРНАЯ
ЖИЗНЬ

ССЫЛКИ COPYRIGHT
2015