Преображенская Ирина Николаевна
Преображенская Ирина Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент. Работает на кафедре с 2004 года.
Тема научной работы "Формирование самообразовательной компетентности студентов художественно-графических специальностей" . Является автором 16-ти публикаций. Преподает дисциплины "Компьютерное проектирование", "Информационные технологии в дизайне", " Веб-дизайн".
ФИО |
Занимаемая должность, ученая степень, звание |
Преподаваемые дисциплины |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии) |
Общий стаж работы, стаж работы по специальности |
|
всего |
ВГПУ |
|||||
Преображенская Ирина Николаевна |
кандидат педагогических наук, |
Информационные технологии в дизайне |
Воронежский государственный университет. ПММ «Прикладная математика» |
Повышение квалификации – |
17 |
12 (из них 8 - на полную ставку) |
СПИСОК научных и учебно-методических трудов
ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ ИРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ
№ |
Наименование работы, ее вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем в стр. |
соавторы |
Статьи в журналах, входящих в список ВАК |
|||||
1. |
Самообразовательная компетентность студентов в условиях современной информационной среды (статья) |
печатн. |
Известия Волгоградского педагогического университета №4 (28), серия педагогические науки – Волгоград: ВГПУ, Перемена, 2008 – 178 с.- 2008. с.101-105. |
5с. |
|
Статьи и тезисы в материалах научных конференций |
|||||
2. |
Моделирование процесса подготовки операторов ЭВМ к профессиональной деятельности в современной информационной среде (тезисы) |
печатн. |
Качество профессионального образования: проблемы, решения, перспективы: Материалы научно-практической конференции «Колледж - 2002», 28 февраля – 1 марта 2002 года, Воронеж: ВГПГК, 2002. Вып.1. – 215 с. – 2002. с. 192-194 |
3с. |
|
3. |
Перспективы применения интернет-технологий при подготовке операторов ЭВМ (тезисы) |
печатн. |
Материалы Международной научно-практической конференции «Единое образовательное пространство славянских государств в XXI веке: проблемы и перспективы». 2-4 апреля 2002 г., Брянск. – 2002. с.303-305 |
3с. |
|
4. |
Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателей и администрации (тезисы) |
печатн. |
Материалы второй региональной конференции (27 мая 2002 г. Воронеж) «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые интернет-технологии». – 2002. с.157-159 |
2/3с. |
Воронова Н.И. |
5. |
Современные информационные технологии в системе среднего профессионального образования. (тезисы) |
печатн. |
Материалы XIII международной конференции «Применение новых технологий в образовании» 28-29 июня 2002 г. Троицк. – 2002 . с.216-217 |
1/2с. |
Поташников М.Г. |
6. |
Формирование готовности студентов к самообразованию в современной информационной среде (тезисы) |
печатн. |
Сборник трудов XII Международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» 4-8 ноября 2002 г., Москва. – 2002 |
2с. |
|
7. |
Возможности самообразовательной деятельности на уроках производственного обучения операторов ЭВМ (тезисы) |
печатн. |
Материалы седьмой Всероссийской научно-практической конференции «Формирование современной образовательной среды в условиях реализации нового поколения стандартов среднего профессионального образования», 13-14 марта 2003 г. Воронеж. – 2003 с. 246-248 |
3с. |
|
8. |
Необходимость самообразования студентов в современной информационной среде. (тезисы) |
печатн. |
Материалы XIV международной конференции «Применение новых технологий в образовании» 26-27 июня 2003 г. Троицк. – 2003. с. 169-171 |
3с. |
|
9. |
Методы диагностики сформированности самообразовательной компетентности студентов специальности «Дизайн» (статья) |
печатн. |
Образование в историко-культурном процессе: материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов Института культуры и искусства / [науч. ред. М.В. Дюжакова]. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 158 с. с. 121-127 |
7с. |
|
10. |
Готовность студентов к организации самообразовательной деятельности в условиях применения средств информационной поддержки (статья) |
печатн. |
Образование: история, теория и практика: материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов Института культуры и искусства ВГПУ / [науч. ред. А.В. Калагастова]. – Воронеж: ВГПУ, 2007. – 216 с. с. 94-99 |
5/6с. |
Миляева Н.А. |
Статьи в сборниках научных трудов |
|||||
11. |
Готовность студентов к самообразованию как компонент готовности к трудовой деятельности в современной информационной среде (статья) |
печатн. |
Образовательные технологии. Межвузовский сборник научных трудов. – Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство, 2004. – Вып. 12. – 222 с. с.210-213 |
4с. |
|
12. |
Место самообразования в структуре профессиональных функций будущего специалиста (статья) |
печатн. |
Известия Воронежского госпедуниверситета. Том 254. Личностно ориентированное образование: история, теория, технология: Сборник научных трудов. – Воронеж: ВГПУ, 2005. – 235 с. с.107-110 |
4с. |
|
Статьи в электронных научных журналах |
|||||
13. |
Самообразовательная компетентность студентов (статья) |
электронная. |
Культура & общество [Электронный ресурс]: Интернет-журнал МГУКИ / Моск. гос. ун-т культуры и искусств – Электрон. журн. – М.: МГУКИ, 2004 – . – № гос. регистрации 0420600016. – Режим доступа: http://www.e-culture.ru/Articles/2006/preobrazhenskaya.pdf, свободный – Загл. с экрана. |
6с. |
|
2009-2010 гг. |
|||||
14. |
Использование современных средств мультимедиа в процессе формирования самообразовательной компетентности студентов художественно-графических специальностей |
печатн |
Образование: история, теория и практика: материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов Института культуры и искусства ВГПУ / [науч. ред. А.В. Калагастова]. – Воронеж: ВГПУ, 2009. |
|
|
15. |
Применение специализированных интернет-сайтов профессиональной направленности на занятиях по компьютерной графике как один из способов формирования самообразовательной компетентности студентов-дизайнеров |
печатн |
Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования: материалы всероссийской конференции / [редколл., А.С. Потапов (председатель)]. – Воронеж: ВГПУ, 2010. – 288 с. с.148-149 |
2с. |
|
16. |
Педагогические условия формирования самообразовательной компетентности студентов в условиях информатизации образования |
печатн |
Компетентностный подход в образовании как основа реализации стандартов второго поколения: от теории к практике: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. Часть 1 / [И.А. Дендебер, А.В. Калагастова, О.Ю. Мязина (отв.ред.)]. – Воронеж: ВГПУ, 2010. – 230 с. с.26-29 |
4с. |
|
17. |
Практическая реализация ситуаций формирования самообразовательной компетентности студентов специальности «Дизайн» в процессе изучения дисциплин информационного цикла |
печатн |
Образование и искусство. Проблемы теории и практики. Сборник научных трудов преподавателей, студентов и аспирантов Института культуры и искусства ВГПУ. – Воронеж, 2010. – 262 с. |
9с |
|