Преображенская Ирина Николаевна

Преображенская Ирина Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент. Работает на кафедре с 2004 года.

Тема научной работы "Формирование самообразовательной компетентности студентов художественно-графических специальностей" . Является автором 16-ти публикаций. Преподает дисциплины "Компьютерное проектирование", "Информационные технологии в дизайне", " Веб-дизайн".

ФИО
работника

Занимаемая должность, ученая степень, звание

Преподаваемые дисциплины

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии)

Общий стаж работы, стаж работы по специальности

всего

ВГПУ

Преображенская Ирина Николаевна

кандидат педагогических наук,
доцент ВГПУ

Информационные технологии в дизайне
Компьютерные технологии в графическом дизайне
Компьютерные технологии в дизайне среды
Веб-дизайн
Компьютерное проектирование

Воронежский государственный университет. ПММ «Прикладная математика»

Повышение квалификации –
«Технология дистанционного образования и пользовательские аспекты системы Moodle» - ВГПУ, 2012
«Графика и мультимедиа в дизайн-образовании», МГУДТ, 2012.

17

12

(из них 8 - на полную ставку)

 

СПИСОК научных и учебно-методических трудов
ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ ИРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ


п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем в стр.

соавторы

Статьи в журналах, входящих в список ВАК

1.

Самообразовательная компетентность студентов в условиях современной информационной среды (статья)

печатн.

Известия Волгоградского педагогического университета №4 (28), серия педагогические науки – Волгоград: ВГПУ, Перемена, 2008 – 178 с.- 2008. с.101-105.

5с.

 

Статьи и тезисы в материалах научных конференций

2.

Моделирование процесса подготовки операторов ЭВМ к профессиональной деятельности в современной информационной среде (тезисы)

печатн.

Качество профессионального образования: проблемы, решения, перспективы: Материалы научно-практической конференции «Колледж - 2002», 28 февраля – 1 марта 2002 года, Воронеж: ВГПГК, 2002. Вып.1. – 215 с. –  2002. с. 192-194

3с.

 

3.

Перспективы применения интернет-технологий при подготовке операторов ЭВМ (тезисы)

печатн.

Материалы Международной научно-практической конференции «Единое образовательное пространство славянских государств в XXI веке: проблемы и перспективы». 2-4 апреля 2002 г., Брянск. – 2002. с.303-305

3с.

 

4.

Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателей и администрации (тезисы)

печатн.

Материалы второй региональной конференции (27 мая 2002 г. Воронеж) «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые интернет-технологии». – 2002. с.157-159

2/3с.

Воронова Н.И.

5.

Современные информационные технологии в системе среднего профессионального образования. (тезисы)

печатн.

Материалы XIII международной конференции «Применение новых технологий в образовании» 28-29 июня 2002 г. Троицк. – 2002 . с.216-217

1/2с.

Поташников М.Г.

6.

Формирование готовности студентов к самообразованию в современной информационной среде  (тезисы)

печатн.

Сборник трудов XII Международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» 4-8 ноября 2002 г., Москва. – 2002

2с.

 

7.

Возможности самообразовательной деятельности на уроках производственного обучения операторов ЭВМ (тезисы)

печатн.

Материалы седьмой Всероссийской научно-практической конференции «Формирование современной образовательной среды в условиях реализации нового поколения стандартов среднего профессионального образования», 13-14 марта 2003 г. Воронеж. – 2003 с. 246-248

3с.

 

8.

Необходимость самообразования студентов в современной информационной среде. (тезисы)

печатн.

Материалы XIV международной конференции «Применение новых технологий в образовании» 26-27 июня 2003 г. Троицк. – 2003.  с. 169-171

3с.

 

9.

Методы диагностики сформированности самообразовательной компетентности студентов специальности «Дизайн» (статья)

печатн.

Образование в историко-культурном процессе: материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов Института культуры и искусства / [науч. ред. М.В. Дюжакова]. – Воронеж: ВГПУ, 2006. – 158 с. с. 121-127

7с.

 

10.

Готовность студентов к организации самообразовательной деятельности в условиях применения средств информационной поддержки (статья)

печатн.

Образование: история, теория и практика: материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов Института культуры и искусства ВГПУ / [науч. ред. А.В. Калагастова]. – Воронеж: ВГПУ, 2007. – 216 с. с. 94-99

5/6с.

Миляева Н.А.

Статьи в сборниках научных трудов

11.

Готовность студентов к самообразованию как компонент готовности к трудовой деятельности в современной информационной среде (статья)

печатн.

Образовательные технологии. Межвузовский сборник научных трудов. – Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство, 2004. – Вып. 12. – 222  с. с.210-213

4с.

 

12.

Место самообразования в структуре профессиональных функций будущего специалиста (статья)

печатн.

Известия Воронежского госпедуниверситета. Том 254. Личностно ориентированное образование: история, теория, технология: Сборник научных трудов. – Воронеж: ВГПУ, 2005. – 235 с. с.107-110

4с.

 

Статьи в электронных научных журналах

13.

Самообразовательная компетентность студентов (статья)

электронная.

Культура & общество [Электронный ресурс]: Интернет-журнал МГУКИ / Моск. гос. ун-т культуры и искусств – Электрон. журн. – М.: МГУКИ, 2004 – . – № гос. регистрации 0420600016. – Режим доступа: http://www.e-culture.ru/Articles/2006/preobrazhenskaya.pdf, свободный  – Загл. с экрана.

6с.

 

2009-2010 гг.

14.

Использование современных средств мультимедиа в процессе формирования самообразовательной компетентности студентов художественно-графических специальностей

печатн

Образование: история, теория и практика: материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов Института культуры и искусства ВГПУ / [науч. ред. А.В. Калагастова]. – Воронеж: ВГПУ, 2009.

 

 

15.

Применение специализированных интернет-сайтов профессиональной направленности на занятиях по компьютерной графике как один из способов формирования самообразовательной компетентности студентов-дизайнеров

печатн

Развитие педагогического потенциала как фактора обновления качества образования: материалы всероссийской конференции / [редколл., А.С. Потапов (председатель)]. – Воронеж: ВГПУ, 2010. – 288 с. с.148-149

2с.

 

16.

Педагогические условия формирования  самообразовательной компетентности студентов в условиях информатизации образования

печатн

Компетентностный подход в образовании как основа реализации стандартов второго поколения: от теории к практике: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. Часть 1 / [И.А. Дендебер, А.В. Калагастова, О.Ю. Мязина (отв.ред.)]. – Воронеж: ВГПУ, 2010. – 230 с. с.26-29

4с.

 

17.

Практическая реализация ситуаций формирования самообразовательной компетентности студентов специальности «Дизайн» в процессе изучения дисциплин информационного цикла

печатн

Образование и искусство. Проблемы теории и практики. Сборник научных трудов преподавателей, студентов и аспирантов Института культуры и искусства ВГПУ. – Воронеж, 2010. – 262 с.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                           

 

 

 

 

Новости: