Ломова Л.А.

Ломова Л.А. Кандидат педагогических наук, доцент. Окончила Воронежский государственный институт искусств, пение. Концертный певец, преподаватель. Стаж работы: 19 лет. Заведующая вокальной секцией.

Повышение квалификации:Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы и тьюторское сопровождение учебного процесса". 72 часа. Октябрь 2013 г. на базе МПГУ (Москва)
Преподаваемые дисциплины по направлению «Педагогическое образование»: (бакалавриат):
д/о Вокальный класс, Вокал, Вокальный     ансамбль, Методика работы с детским голосом, Методика преподавания вокала, Вокальный практикум
з/о: Вокальный класс, Методика работы с детским голосом, Методика преподавания вокала, Вокальный практикум, Вокальный ансамбль

 (магистратура): Вокал, Художественно-творческий проект, Научно-исследовательская работа

Форма № 16
СПИСОК
научных и учебно-методических трудов
Ломовой Ларисы Алексеевны


п/п

Наименование
работы, ее вид

Форма
работы

Выходные
данные

Объем
в п.л.
или с.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

Научные работы


п/п

Наименование
работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

Объем
в п.л.
или с.

Соавторы

1.

Развитие волевых качеств у учащихся в классе сольного пения

Печатн.

Гуманизация образовательного процесса в системе «Дошкольное образовательное учреждение – начальная школа – средняя школа»: материалы Х межрегиональной научно-практической конференции. Ч. 1/Составители: О.Е. Жиренко, Н.А. Лемяскина, Л.А. Псарева/ Под общ. ред.  д-ра пед. наук, проф. Л.А. Обуховой.  – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2010. – С. 98-101.

4c.

 

2.

Становление теории эстетического воспитания в истории педагогики

Печатн.

Искусство и творчество: проблемы художественного образования . Вып.2.: - Воронеж, ВГПУ, 2011. – С. 53-58.

6c.

Перфильев М.

3.

Истоки русской национальной певческой школы

Печатн.

Искусство и творчество: проблемы художественного образования. Вып.2.: - Воронеж ,ВГПУ, 2011. – С.46-53.

8c.

Гай Наньнань

4.

Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию профессионально значимых лидерских качеств у будущих учителей музыки

Печатн.

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей.- Воронеж: ВГПУ, 2012. – с.212-218.

7с.

 

5.

Личностный подход к проблеме формирования лидерских качеств в педагогике музыкального образования

Печатн.

Известия Воронежского госпедуниверситета. Том 259. Музыка: Сборник научных трудов. - Воронеж: Воронежский Государственный педагогический университет, 2012,  204с. – с. 77-94.

18c.

 

6.

Причины эстрадного волнения

Печатн.

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной региональной научно-практической конференции. Вып.2.- Воронеж: ВГПУ, 2012. – с.43-48.

7c.

 

7.

Развитие личностных потенциалов у будущих учителей музыки 

Печатн.

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной региональной научно-практической конференции. Вып.3.- Воронеж: ВГПУ, 2013. – с.160-164.

5c.

 

8.

Становление и развитие личности и профессионализма студента в процессе музыкального образования: компетентностный подход: коллективная монография

Печатн.

Становление и развитие личности и профессионализма студента в процессе музыкального образования: компетентностный подход: коллективная монография /Е.Н. Березкина [и др.] Воронеж: ВГПУ, 2014, 388с. –С. 170-197.

 

 

9.

Социокультурная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального воспитания

Печатн.

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 5/ред.кол.: В.А. Хоник [и др.]; ответ.ред. Л.В. Яркина. - Воронеж: ВГПУ, 2014, 212с.- С.123-128.

6с.

Капранчикова М.В.

10.

Национальные особенности китайской народной музыки

Печатн.

Инновационные подходы в современном художественном образовании: материалы 7-ой международной научно-практической конференции. 4-5 декабря2014г./ред. кол.:А.С.Петелин и др.- Воронеж: ВГПУ, 2014, 232с.-С.14-19.

6с.

Хуачжао Лу

11.

Некоторые вопросы дыхания в вокале

Печатн.

Инновационные подходы в современном художественном образовании: материалы 7-ой международной научно-практической конференции. 4-5 декабря 2014г./ред. кол.:А.С.Петелин [и др.] - Воронеж: ВГПУ, 2014, 232с.-С.185-188.

4с.

Хуачжао Лу

12.

Мотивация лидерства как один из критериев сформированности профессионально значимых лидерских качеств у будущих учителей музыки

Печатн.

Теория и практика профессиональной подготовки учителя музыки: Сборник научных трудов. Вып. 33. – Воронеж: ВГПУ, 2014, 166с. – С. 33-37.

6с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости: