Ломова Л.А.
Ломова Л.А. Кандидат педагогических наук, доцент. Окончила Воронежский государственный институт искусств, пение. Концертный певец, преподаватель. Стаж работы: 19 лет. Заведующая вокальной секцией.
Повышение квалификации:Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы и тьюторское сопровождение учебного процесса". 72 часа. Октябрь 2013 г. на базе МПГУ (Москва)
Преподаваемые дисциплины по направлению «Педагогическое образование»: (бакалавриат):
д/о Вокальный класс, Вокал, Вокальный ансамбль, Методика работы с детским голосом, Методика преподавания вокала, Вокальный практикум
з/о: Вокальный класс, Методика работы с детским голосом, Методика преподавания вокала, Вокальный практикум, Вокальный ансамбль
(магистратура): Вокал, Художественно-творческий проект, Научно-исследовательская работа
Форма № 16
СПИСОК
научных и учебно-методических трудов
Ломовой Ларисы Алексеевны
№ |
Наименование |
Форма |
Выходные |
Объем |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
№ |
Наименование |
Форма работы |
Выходные данные |
Объем |
Соавторы |
1. |
Развитие волевых качеств у учащихся в классе сольного пения |
Печатн. |
Гуманизация образовательного процесса в системе «Дошкольное образовательное учреждение – начальная школа – средняя школа»: материалы Х межрегиональной научно-практической конференции. Ч. 1/Составители: О.Е. Жиренко, Н.А. Лемяскина, Л.А. Псарева/ Под общ. ред. д-ра пед. наук, проф. Л.А. Обуховой. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2010. – С. 98-101. |
4c. |
|
2. |
Становление теории эстетического воспитания в истории педагогики |
Печатн. |
Искусство и творчество: проблемы художественного образования . Вып.2.: - Воронеж, ВГПУ, 2011. – С. 53-58. |
6c. |
Перфильев М. |
3. |
Истоки русской национальной певческой школы |
Печатн. |
Искусство и творчество: проблемы художественного образования. Вып.2.: - Воронеж ,ВГПУ, 2011. – С.46-53. |
8c. |
Гай Наньнань |
4. |
Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию профессионально значимых лидерских качеств у будущих учителей музыки |
Печатн. |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей.- Воронеж: ВГПУ, 2012. – с.212-218. |
7с. |
|
5. |
Личностный подход к проблеме формирования лидерских качеств в педагогике музыкального образования |
Печатн. |
Известия Воронежского госпедуниверситета. Том 259. Музыка: Сборник научных трудов. - Воронеж: Воронежский Государственный педагогический университет, 2012, 204с. – с. 77-94. |
18c. |
|
6. |
Причины эстрадного волнения |
Печатн. |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной региональной научно-практической конференции. Вып.2.- Воронеж: ВГПУ, 2012. – с.43-48. |
7c. |
|
7. |
Развитие личностных потенциалов у будущих учителей музыки |
Печатн. |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной региональной научно-практической конференции. Вып.3.- Воронеж: ВГПУ, 2013. – с.160-164. |
5c. |
|
8. |
Становление и развитие личности и профессионализма студента в процессе музыкального образования: компетентностный подход: коллективная монография |
Печатн. |
Становление и развитие личности и профессионализма студента в процессе музыкального образования: компетентностный подход: коллективная монография /Е.Н. Березкина [и др.] Воронеж: ВГПУ, 2014, 388с. –С. 170-197. |
|
|
9. |
Социокультурная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального воспитания |
Печатн. |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 5/ред.кол.: В.А. Хоник [и др.]; ответ.ред. Л.В. Яркина. - Воронеж: ВГПУ, 2014, 212с.- С.123-128. |
6с. |
Капранчикова М.В. |
10. |
Национальные особенности китайской народной музыки |
Печатн. |
Инновационные подходы в современном художественном образовании: материалы 7-ой международной научно-практической конференции. 4-5 декабря2014г./ред. кол.:А.С.Петелин и др.- Воронеж: ВГПУ, 2014, 232с.-С.14-19. |
6с. |
Хуачжао Лу |
11. |
Некоторые вопросы дыхания в вокале |
Печатн. |
Инновационные подходы в современном художественном образовании: материалы 7-ой международной научно-практической конференции. 4-5 декабря 2014г./ред. кол.:А.С.Петелин [и др.] - Воронеж: ВГПУ, 2014, 232с.-С.185-188. |
4с. |
Хуачжао Лу |
12. |
Мотивация лидерства как один из критериев сформированности профессионально значимых лидерских качеств у будущих учителей музыки |
Печатн. |
Теория и практика профессиональной подготовки учителя музыки: Сборник научных трудов. Вып. 33. – Воронеж: ВГПУ, 2014, 166с. – С. 33-37. |
6с. |
|