Яркина Любовь Васильевна

Яркина Л.В. Кандидат педагогических наук, доцент.Окончила Воронежский государственный институт искусств. Дирижер хора, преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин. Стаж работы: 33 года. Ведет дисциплины: Класс хорового дирижирования, Дирижирование, Хоровой класс, Основы научного исследования в музыкальной деятельности, Практическая работа с хором, Методика работы с детским хором, Учебно-исследовательская практика, Методология и методы научного исследования. Научный руководитель соискателями, куратор НИР, НИРС, УИРС.

Повышение квалификации: «Современные технологии в гуманитарном образовании» с 17.09.2012 по 28.09.2012 в объеме 72 часа на базе МПГУ (Москва)
Преподаваемые дисциплины по направлению «Педагогическое образование»:
(бакалавриат):
д/о: Класс хорового дирижирования, Практическая работа с хором, Учебно-исследовательская практика, Основы научного исследования в музыкальной деятельности, Организация самостоятельной работы,Методика работы с детским хором
з/о: Класс хорового дирижирования, Основы научного исследования в музыкальной деятельности, Организация самостоятельной работы, Методика работы с детским хором, Практическая работа с хором
(магистратура): Методология и методы научного исследования, Дирижирование, Художественно-творческий проект, Научно-исследовательская работа

Публикации Яркиной Л.В. за 2010- 2014 годы

2010

  1. Яркина Л.В. Педагогические технологии в музыкальном образовании // Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование: Материалы VIII международной научно-практической конференции. (21-22 мая 2010 г.; г. Липецк): в 3 ч. – Липецк, ЛГПУ, 2010. Ч II. – С. 99-101.
  2. Яркина Л.В. Нравственное воспитание посредством искусства // Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции (21 октября 2010 г., Воронеж) / [редколлегия, Ю.И. Борсяков (отв. ред.)]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. – 2010. – С. 344-345.
  3. Яркина Л.В., Пырикова О.В. Духовная музыка как педагогическое средство формирования нравственно-эстетической культуры будущих учителей  // Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции (21 октября 2010 г., Воронеж) / [редколлегия, Ю.И. Борсяков (отв. ред.)]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. – 2010. – С. 345-349.
  4. Яркина Л.В., Василенко В.В. Деятельностный подход к обучению учащихся исполнительской деятельности // Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 71-75.
  5. Яркина Л.В., Клименко С.А. Вокально-хоровая деятельность как средство воспитания //Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 12-17.
  6. Яркина Л.В., Попова Е.А. Интеграционный подход в общем музыкальном образовании //Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 84-89.
  7. Яркина Л.В., Кузнецова Т.А. Принцип единства художественного и технического развития учащихся в музыкальном воспитании учащихся //Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 76-80.
  8. Яркина Л.В., Пырикова О.В. Сущность нравственно-эстетической культуры  личности // Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 80-84.
  9. Дирижирование: рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 24 с.
  10. Коммуникативная культура руководителя музыкального коллектива: рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 20 с.
  11. Театрализованная деятельность в музыкальном образовании коллектива: Коммуникативная культура руководителя музыкального коллектива: рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина, Е.Н. Березкина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 24 с.

2011

  1. Яркина Л.В., Попова Е.А. Тест как средство диагностики сформированности знаний // Искусство и творчество: проблемы художественного образования: сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып. 2 / [науч. ред. О.И. Федоровская. Л.Г. Лобова]. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011. – С. 72-78.
  2. Яркина Л.В., Попова С.С. Певческая деятельность как способ коррекции речевых нарушений // Искусство и творчество: проблемы художественного образования: сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып. 2 / [науч. ред. О.И. Федоровская. Л.Г. Лобова]. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011. – С. 78-84.

2012

  1. Яркина Л.В. Методологическая культура магистра музыкального образования // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. Ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 225-229.
  2. Яркина Л.В., Попова Е.А. Формирование знаний и их диагностика // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. Ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 107-111.
  3. Яркина Л.В., Попова С.С. Певческое интонирование как механизм терапевтического воздействия на человека // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. Ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 158-162.
  4. Яркина Л.В., Лихих П.Ю.Содержание понятия «самообразование» // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. Ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 234-238.
  5. Яркина Л.В. Самообразование учителя музыки // Актуальные проблемы высшего и послевузовского образования в условиях модернизации высшей школы: материалы третьей региональной научно-практической конференции / отв. ред. Г.П. Иванова. – Воронеж, Воронежский государсвенный педагогический университет, 2012. – 177-181 с.
  6. Яркина Л.В. Формирование знаний в области методологии музыкального образования // Педагогические проблемы музыкального образования : сборник научных статей по материалам заочной региональной научно-практической конференции. Вып. 2 / ред. кол.: Ю.И. Боряков [и др.]; ответ. ред.Л. В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 29-34.
  7. Яркина Л.В. Формирование методологической культуры и методологической компетентности у студентов музыкального образования // Известия Воронежского госпедуниверситета. Том 259. Музыка: сборник научных трудов / ред. колл.: А. С. Потапов [и др.]; ответ. редактор Л. Г. Лобова. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 3-16.

2013

  1. Яркина Л.В. Сущностная характеристика эстетических чувств // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред.Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. 2012. – 190-199 с.
  2. Яркина Л.В., Василенко В.В. критерии, показатели и уровни сформированности музыкальных исполнительских навыков // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. 2012. – 109-116 с.
  3. Яркина Л.В., Попова С.С. Характеристика речевых действий учащихся на уроке музыки // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред.Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. 2012. – 117-127 с.
  4. Яркина Л.В. Методология вокально-хоровой деятельности // Актуальные проблемы вокально-хорового исполнительства: материалы II Межрегиональной научно-практической конференции 1 ноября 2012 года. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 3-9.
  5. Яркина Л.В. К вопросу об ансамблевом музицировании в классе фортепиано // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 4 / ред. кол.: В. А. Хоник. [и др.]; отв. ред. Л. В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. 2013. – 51-57 с.
  6. Яркина Л.В., Веселова Ю. В. Особенности художественного воспитания личности // Инновационные подходы в современном художественном образовании : материалы 5-ой международной научно-практической конференции. 4-5 декабря 2013 г. /ред. кол.: А.С. Петелин, Н.Н. Лихолет, Т, В. Петриченко. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – С. 229-234.

2014

  1.  Яркина Л.В., Веселова Ю. В. Уровни, критерии и показатели сформированности художественной культуры у учащихся младшего школьного возраста // Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 174-180
  2. Яркина Л.В., Сухоруков С. А. Особенности мысле-речевой деятельности учащихся младшего школьного возраста // Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 165-174.
  3. Яркина Л.В., Чаплыгина Т,В. Содержание педагогических ситуаций // Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 60-70.
  4. Яркина Л.В. Сущность художественного воспитания // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-30 ноября 2014г., н. Воронеж. Выпуск 5 / ред. кол.: В. А. Хоник. [и др.]; отв. ред. Л. В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 27-42.
  5. Яркина Л. В., Михеева Е. А. Формирование навыков мысле-речевой деятельности учащихся на уроках музыки // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. – Серия «Педагогика и психология». – М., 2014. – № 3. – С. 36-42. (ВАК)
  6. Яркина Л. В., Михеева Е. А. Моделирование педагогических ситуаций по формированию мысле-речевой деятельности у учащихся на уроках музыки // Вестник Вятского гуманитарного университета. – 2014.  – № 12. – С. (ВАК принята в печать)

Форма № 16

СПИСОК
научных и учебно-методических трудов

Яркиной Любови Васильевны


п/п

Наименование
работы, ее вид

Форма
работы

Выходные
данные

Объем
в п.л.
или с.

Соавторы

1

2

3

4

5

6

Научные работы

1

Педагогические технологии в музыкальном образовании

Тезисы

Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование: Материалы VIII международной научно-практической конференции. (21-22 мая 2010 г.; г. Липецк): в 3 ч. – Липецк, ЛГПУ, 2010. Ч II. – С. 99-101

3 с.

 

2

Нравственное воспитание посредством искусства

Тезисы

Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции (21 октября 2010 г., Воронеж) / [редколлегия, Ю.И. Борсяков (отв. ред.)]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. – 2010. – С. 344-345

2 с

 

3

Духовная музыка как педагогическое средство формирования нравственно-эстетической культуры будущих учителей

Статья

Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции (21 октября 2010 г., Воронеж) / [редколлегия, Ю.И. Борсяков (отв. ред.)]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. – 2010. – С. 345-349

10 с.

Пырикова О.В.

4

Деятельностный подход к обучению учащихся исполнительской деятельности

Статья

Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 71-75

7 с.

Василенко В.В.

5

Вокально-хоровая деятельность как средство воспитания

Статья

Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 12-17

6 с.

Клименко С.А.

6

Интеграционный подход в общем музыкальном образовании

Статья

Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 84-89

8 с.

Попова Е. А.

7

Принцип единства художественного и технического развития учащихся в музыкальном воспитании учащихся

Статья

Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 76-80

6 с.

Кузнецова Т.А.

8

Сущность нравственно-эстетической культуры  личности

Статья

Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 80-84

6 с.

Пырикова О.В.

9

Тест как средство диагностики сформированности знаний

Статья

Искусство и творчество: проблемы художественного образования: сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып. 2 / [науч. ред. О.И. Федоровская. Л.Г. Лобова]. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011. – С. 72-78

8 с.

Попова Е.А.

10

Певческая деятельность как способ коррекции речевых нарушений

Статья

Искусство и творчество: проблемы художественного образования: сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып. 2 / [науч. ред. О.И. Федоровская. Л.Г. Лобова]. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011. – С. 78-84

8 с.

Попова С.С.

11

Методологическая культура магистра музыкального образования

Статья

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 225-229.

6 с.

 

12

Формирование знаний и их диагностика

Статья

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 107-111

7 с.

Попова Е.А.

13

Певческое интонирование как механизм терапевтического воздействия на человека

Статья

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 158-162.

6 с.

Попова С.С.

14

Содержание понятия «самообразование»

Статья

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 234-238.

6 с.

Лихих П.Ю.

15

Самообразование учителя музыки

Статья

Актуальные проблемы высшего и послевузовского образования в условиях модернизации высшей школы: материалы третьей региональной научно-практической конференции / отв. ред. Г.П. Иванова. – Воронеж, Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – 177-181 с.

6 с.

 

16

Формирование знаний в области методологии музыкального образования

Статья

Педагогические проблемы музыкального образования : сборник научных статей по материалам заочной региональной научно-практической конференции. Вып. 2 / ред. кол.: Ю.И. Боряков [и др.]; ответ. ред. Л. В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 29-34.

7 с.

 

17

Формирование методологической культуры и методологической компетентности у студентов музыкального образования

Статья

Известия Воронежского госпедуниверситета. Том 259. Музыка: сборник научных трудов / ред. колл.: А. С. Потапов [и др.]; ответ. редактор Л. Г. Лобова. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 3-16.

16 с.

 

18

Сущностная характеристика эстетических чувств

Статья

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – 190 с.

15 с.

 

19

Методология вокально-хоровой деятельности

Статья

Актуальные проблемы вокально-хорового исполнительства: материалы II Межрегиональной научно-практической конференции 1 ноября 2012 года. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 3-9.

6 с.

 

20

критерии, показатели и уровни сформированности музыкальных исполнительских навыков

Статья

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред.Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – 109-116 с.

12 с.

Василенко В.В.

21

Характеристика речевых действий учащихся на уроке музыки

Статья

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред. Л. В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – 117-127 с.

16 с.

Попова С.С.

22

К вопросу об ансамблевом музицировании в классе фортепиано

Статья

Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 4 / ред. кол.: В. А. Хоник. [и др.]; отв. ред. Л. В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. 2013. – 51-57 с.

10 с.

 

23

Особенности художественного воспитания личности

Статья

Инновационные подходы в современном художественном образовании : материалы 5-ой международной научно-практической конференции. 4-5 декабря 2013 г. /ред. кол.: А.С. Петелин, Н.Н. Лихолет, Т, В. Петричеснко. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – С. 229-234.

6 с.

Веселова Ю.В.

24

Уровни, критерии и показатели сформированности художественной культуры у учащихся младшего школьного возраста

Статья

Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 174-180

9 с.

Веселова Ю. В.

25

Особенности мысле-речевой деятельности учащихся младшего школьного возраста

Статья

Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 165-174

14 с.

Сухоруков С.А.

26

Содержание педагогических ситуаций

Статья

Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 60-70

16 с.

Чаплыгина Т.В.

27

Формирование навыков мысле-речевой деятельности учащихся на уроках музыки

Статья

Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. – Серия «Педагогика и психология». – М., 2014. – № 3. – С. 36-42. (ВАК)

10 с.

Михеева Е. А.

28

Сущность художественного воспитания

Статья

Педагогические проблемы музыкального образования : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-30 ноябр 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 5 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 27-42.

16 с.

 

29

Моделирование педагогических ситуаций по формированию мысле-речевой деятельности у учащихся на уроках музыки

Статья

Вестник Вятского гуманитарного университета. – 2014.  – № 12. – С. (ВАК принята в печать)

8 с.

Михеева Е.А.

Учебно-методические работы


1

2

3

4

5

6

1

Дирижирование:

рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина.

Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 24 с.

 

 

2

Коммуникативная культура руководителя музыкального коллектива:–

рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина.

Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 20 с.

 

 

3

Театрализованная деятельность в музыкальном образовании коллектива

рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина, Е.Н. Березкина

Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 24 с.

 

Березкина Е.Н.

 

 

 

 

 

 

 

Новости: