Яркина Любовь Васильевна
Яркина Л.В. Кандидат педагогических наук, доцент.Окончила Воронежский государственный институт искусств. Дирижер хора, преподаватель дирижерско-хоровых дисциплин. Стаж работы: 33 года. Ведет дисциплины: Класс хорового дирижирования, Дирижирование, Хоровой класс, Основы научного исследования в музыкальной деятельности, Практическая работа с хором, Методика работы с детским хором, Учебно-исследовательская практика, Методология и методы научного исследования. Научный руководитель соискателями, куратор НИР, НИРС, УИРС.
Повышение квалификации: «Современные технологии в гуманитарном образовании» с 17.09.2012 по 28.09.2012 в объеме 72 часа на базе МПГУ (Москва)
Преподаваемые дисциплины по направлению «Педагогическое образование»:
(бакалавриат):
д/о: Класс хорового дирижирования, Практическая работа с хором, Учебно-исследовательская практика, Основы научного исследования в музыкальной деятельности, Организация самостоятельной работы,Методика работы с детским хором
з/о: Класс хорового дирижирования, Основы научного исследования в музыкальной деятельности, Организация самостоятельной работы, Методика работы с детским хором, Практическая работа с хором
(магистратура): Методология и методы научного исследования, Дирижирование, Художественно-творческий проект, Научно-исследовательская работа
Публикации Яркиной Л.В. за 2010- 2014 годы
2010
- Яркина Л.В. Педагогические технологии в музыкальном образовании // Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование: Материалы VIII международной научно-практической конференции. (21-22 мая 2010 г.; г. Липецк): в 3 ч. – Липецк, ЛГПУ, 2010. Ч II. – С. 99-101.
- Яркина Л.В. Нравственное воспитание посредством искусства // Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции (21 октября 2010 г., Воронеж) / [редколлегия, Ю.И. Борсяков (отв. ред.)]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. – 2010. – С. 344-345.
- Яркина Л.В., Пырикова О.В. Духовная музыка как педагогическое средство формирования нравственно-эстетической культуры будущих учителей // Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции (21 октября 2010 г., Воронеж) / [редколлегия, Ю.И. Борсяков (отв. ред.)]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. – 2010. – С. 345-349.
- Яркина Л.В., Василенко В.В. Деятельностный подход к обучению учащихся исполнительской деятельности // Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 71-75.
- Яркина Л.В., Клименко С.А. Вокально-хоровая деятельность как средство воспитания //Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 12-17.
- Яркина Л.В., Попова Е.А. Интеграционный подход в общем музыкальном образовании //Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 84-89.
- Яркина Л.В., Кузнецова Т.А. Принцип единства художественного и технического развития учащихся в музыкальном воспитании учащихся //Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 76-80.
- Яркина Л.В., Пырикова О.В. Сущность нравственно-эстетической культуры личности // Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 80-84.
- Дирижирование: рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 24 с.
- Коммуникативная культура руководителя музыкального коллектива: рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 20 с.
- Театрализованная деятельность в музыкальном образовании коллектива: Коммуникативная культура руководителя музыкального коллектива: рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина, Е.Н. Березкина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 24 с.
2011
- Яркина Л.В., Попова Е.А. Тест как средство диагностики сформированности знаний // Искусство и творчество: проблемы художественного образования: сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып. 2 / [науч. ред. О.И. Федоровская. Л.Г. Лобова]. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011. – С. 72-78.
- Яркина Л.В., Попова С.С. Певческая деятельность как способ коррекции речевых нарушений // Искусство и творчество: проблемы художественного образования: сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып. 2 / [науч. ред. О.И. Федоровская. Л.Г. Лобова]. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011. – С. 78-84.
2012
- Яркина Л.В. Методологическая культура магистра музыкального образования // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. Ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 225-229.
- Яркина Л.В., Попова Е.А. Формирование знаний и их диагностика // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. Ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 107-111.
- Яркина Л.В., Попова С.С. Певческое интонирование как механизм терапевтического воздействия на человека // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. Ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 158-162.
- Яркина Л.В., Лихих П.Ю.Содержание понятия «самообразование» // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. Ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 234-238.
- Яркина Л.В. Самообразование учителя музыки // Актуальные проблемы высшего и послевузовского образования в условиях модернизации высшей школы: материалы третьей региональной научно-практической конференции / отв. ред. Г.П. Иванова. – Воронеж, Воронежский государсвенный педагогический университет, 2012. – 177-181 с.
- Яркина Л.В. Формирование знаний в области методологии музыкального образования // Педагогические проблемы музыкального образования : сборник научных статей по материалам заочной региональной научно-практической конференции. Вып. 2 / ред. кол.: Ю.И. Боряков [и др.]; ответ. ред.Л. В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 29-34.
- Яркина Л.В. Формирование методологической культуры и методологической компетентности у студентов музыкального образования // Известия Воронежского госпедуниверситета. Том 259. Музыка: сборник научных трудов / ред. колл.: А. С. Потапов [и др.]; ответ. редактор Л. Г. Лобова. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 3-16.
- Яркина Л.В. Сущностная характеристика эстетических чувств // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред.Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. 2012. – 190-199 с.
- Яркина Л.В., Василенко В.В. критерии, показатели и уровни сформированности музыкальных исполнительских навыков // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. 2012. – 109-116 с.
- Яркина Л.В., Попова С.С. Характеристика речевых действий учащихся на уроке музыки // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред.Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. 2012. – 117-127 с.
- Яркина Л.В. Методология вокально-хоровой деятельности // Актуальные проблемы вокально-хорового исполнительства: материалы II Межрегиональной научно-практической конференции 1 ноября 2012 года. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 3-9.
- Яркина Л.В. К вопросу об ансамблевом музицировании в классе фортепиано // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 4 / ред. кол.: В. А. Хоник. [и др.]; отв. ред. Л. В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. 2013. – 51-57 с.
- Яркина Л.В., Веселова Ю. В. Особенности художественного воспитания личности // Инновационные подходы в современном художественном образовании : материалы 5-ой международной научно-практической конференции. 4-5 декабря 2013 г. /ред. кол.: А.С. Петелин, Н.Н. Лихолет, Т, В. Петриченко. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – С. 229-234.
2014
- Яркина Л.В., Веселова Ю. В. Уровни, критерии и показатели сформированности художественной культуры у учащихся младшего школьного возраста // Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 174-180
- Яркина Л.В., Сухоруков С. А. Особенности мысле-речевой деятельности учащихся младшего школьного возраста // Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 165-174.
- Яркина Л.В., Чаплыгина Т,В. Содержание педагогических ситуаций // Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 60-70.
- Яркина Л.В. Сущность художественного воспитания // Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-30 ноября 2014г., н. Воронеж. Выпуск 5 / ред. кол.: В. А. Хоник. [и др.]; отв. ред. Л. В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 27-42.
- Яркина Л. В., Михеева Е. А. Формирование навыков мысле-речевой деятельности учащихся на уроках музыки // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. – Серия «Педагогика и психология». – М., 2014. – № 3. – С. 36-42. (ВАК)
- Яркина Л. В., Михеева Е. А. Моделирование педагогических ситуаций по формированию мысле-речевой деятельности у учащихся на уроках музыки // Вестник Вятского гуманитарного университета. – 2014. – № 12. – С. (ВАК принята в печать)
Форма № 16
СПИСОК
научных и учебно-методических трудов
Яркиной Любови Васильевны
№ |
Наименование |
Форма |
Выходные |
Объем |
Соавторы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Научные работы |
|||||||
1 |
Педагогические технологии в музыкальном образовании |
Тезисы |
Проблемы непрерывного образования: проектирование, управление, функционирование: Материалы VIII международной научно-практической конференции. (21-22 мая 2010 г.; г. Липецк): в 3 ч. – Липецк, ЛГПУ, 2010. Ч II. – С. 99-101 |
3 с. |
|
||
2 |
Нравственное воспитание посредством искусства |
Тезисы |
Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции (21 октября 2010 г., Воронеж) / [редколлегия, Ю.И. Борсяков (отв. ред.)]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. – 2010. – С. 344-345 |
2 с |
|
||
3 |
Духовная музыка как педагогическое средство формирования нравственно-эстетической культуры будущих учителей |
Статья |
Духовно-нравственное воспитание современной молодежи: проблемы и перспективы: материалы всероссийской научно-практической конференции (21 октября 2010 г., Воронеж) / [редколлегия, Ю.И. Борсяков (отв. ред.)]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. – 2010. – С. 345-349 |
10 с. |
Пырикова О.В. |
||
4 |
Деятельностный подход к обучению учащихся исполнительской деятельности |
Статья |
Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 71-75 |
7 с. |
Василенко В.В. |
||
5 |
Вокально-хоровая деятельность как средство воспитания |
Статья |
Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 12-17 |
6 с. |
Клименко С.А. |
||
6 |
Интеграционный подход в общем музыкальном образовании |
Статья |
Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 84-89 |
8 с. |
Попова Е. А. |
||
7 |
Принцип единства художественного и технического развития учащихся в музыкальном воспитании учащихся |
Статья |
Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 76-80 |
6 с. |
Кузнецова Т.А. |
||
8 |
Сущность нравственно-эстетической культуры личности |
Статья |
Искусство и творчество: проблемы художественного образования: Сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып.1 / [ред-кол.; науч.ред. А.С. Петелин, О.И. Федоровская]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – С. 80-84 |
6 с. |
Пырикова О.В. |
||
9 |
Тест как средство диагностики сформированности знаний |
Статья |
Искусство и творчество: проблемы художественного образования: сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып. 2 / [науч. ред. О.И. Федоровская. Л.Г. Лобова]. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011. – С. 72-78 |
8 с. |
Попова Е.А. |
||
10 |
Певческая деятельность как способ коррекции речевых нарушений |
Статья |
Искусство и творчество: проблемы художественного образования: сборник научных трудов студентов и соискателей ВГПУ. Вып. 2 / [науч. ред. О.И. Федоровская. Л.Г. Лобова]. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011. – С. 78-84 |
8 с. |
Попова С.С. |
||
11 |
Методологическая культура магистра музыкального образования |
Статья |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 225-229. |
6 с. |
|
||
12 |
Формирование знаний и их диагностика |
Статья |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 107-111 |
7 с. |
Попова Е.А. |
||
13 |
Певческое интонирование как механизм терапевтического воздействия на человека |
Статья |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 158-162. |
6 с. |
Попова С.С. |
||
14 |
Содержание понятия «самообразование» |
Статья |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей / ред. кол.: Ю.И. Борсяков [и др.]; ответ. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 234-238. |
6 с. |
Лихих П.Ю. |
||
15 |
Самообразование учителя музыки |
Статья |
Актуальные проблемы высшего и послевузовского образования в условиях модернизации высшей школы: материалы третьей региональной научно-практической конференции / отв. ред. Г.П. Иванова. – Воронеж, Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – 177-181 с. |
6 с. |
|
||
16 |
Формирование знаний в области методологии музыкального образования |
Статья |
Педагогические проблемы музыкального образования : сборник научных статей по материалам заочной региональной научно-практической конференции. Вып. 2 / ред. кол.: Ю.И. Боряков [и др.]; ответ. ред. Л. В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 29-34. |
7 с. |
|
||
17 |
Формирование методологической культуры и методологической компетентности у студентов музыкального образования |
Статья |
Известия Воронежского госпедуниверситета. Том 259. Музыка: сборник научных трудов / ред. колл.: А. С. Потапов [и др.]; ответ. редактор Л. Г. Лобова. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 3-16. |
16 с. |
|
||
18 |
Сущностная характеристика эстетических чувств |
Статья |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – 190 с. |
15 с. |
|
||
19 |
Методология вокально-хоровой деятельности |
Статья |
Актуальные проблемы вокально-хорового исполнительства: материалы II Межрегиональной научно-практической конференции 1 ноября 2012 года. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012. – С. 3-9. |
6 с. |
|
||
20 |
критерии, показатели и уровни сформированности музыкальных исполнительских навыков |
Статья |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред.Л.В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – 109-116 с. |
12 с. |
Василенко В.В. |
||
21 |
Характеристика речевых действий учащихся на уроке музыки |
Статья |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 3 / ред. кол.: Ю. И. Борсяков [и др.]; отв. ред. Л. В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – 117-127 с. |
16 с. |
Попова С.С. |
||
22 |
К вопросу об ансамблевом музицировании в классе фортепиано |
Статья |
Педагогические проблемы музыкального образования: сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции. Выпуск 4 / ред. кол.: В. А. Хоник. [и др.]; отв. ред. Л. В. Яркина. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет. 2013. – 51-57 с. |
10 с. |
|
||
23 |
Особенности художественного воспитания личности |
Статья |
Инновационные подходы в современном художественном образовании : материалы 5-ой международной научно-практической конференции. 4-5 декабря 2013 г. /ред. кол.: А.С. Петелин, Н.Н. Лихолет, Т, В. Петричеснко. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2013. – С. 229-234. |
6 с. |
Веселова Ю.В. |
||
24 |
Уровни, критерии и показатели сформированности художественной культуры у учащихся младшего школьного возраста |
Статья |
Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 174-180 |
9 с. |
Веселова Ю. В. |
||
25 |
Особенности мысле-речевой деятельности учащихся младшего школьного возраста |
Статья |
Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 165-174 |
14 с. |
Сухоруков С.А. |
||
26 |
Содержание педагогических ситуаций |
Статья |
Музыка: искусство, наука, образование : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-31 марта 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 1 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 60-70 |
16 с. |
Чаплыгина Т.В. |
||
27 |
Формирование навыков мысле-речевой деятельности учащихся на уроках музыки |
Статья |
Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова. – Серия «Педагогика и психология». – М., 2014. – № 3. – С. 36-42. (ВАК) |
10 с. |
Михеева Е. А. |
||
28 |
Сущность художественного воспитания |
Статья |
Педагогические проблемы музыкального образования : сборник научных статей по материалам заочной международной научно-практической конференции, 15-30 ноябр 2014 г., г. Воронеж. Выпуск 5 / ред. кол. : В. А. Хоник [и др.]; отв. ред. Л.В. Яркина. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2014. – С. 27-42. |
16 с. |
|
||
29 |
Моделирование педагогических ситуаций по формированию мысле-речевой деятельности у учащихся на уроках музыки |
Статья |
Вестник Вятского гуманитарного университета. – 2014. – № 12. – С. (ВАК принята в печать) |
8 с. |
Михеева Е.А. |
Учебно-методические работы
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Дирижирование: |
рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина. |
Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 24 с. |
|
|
|
2 |
Коммуникативная культура руководителя музыкального коллектива:– |
рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина. |
Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 20 с. |
|
|
|
3 |
Театрализованная деятельность в музыкальном образовании коллектива |
рабочая программа по курсу для подготовки магистров по направлению 540700 – «Художественное образование» магистерской программы 540701 М «Музыкальное образование» / Сост. Л.В. Яркина, Е.Н. Березкина |
Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2010. – 24 с. |
|
Березкина Е.Н. |